Объем дисциплины и виды учебной работы. Образовательная программа академического бакалавриата: «Компьютерные технологии»

Образовательная программа академического бакалавриата: «Компьютерные технологии»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов:

· аудиторная – 50 ч.;

· самостоятельная – 58 ч.

Таблица 6

Виды учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная 4 года Заочная полный срок
1. Общая трудоемкость дисциплины 3(108) 3(108)
2. Аудиторные занятия:
2.1. Лекции
2.2. Практические (семинарские) занятия
2.3. Лабораторные работы
2.4. Контрольные работы
2.5. Курсовой проект (работа)
3. Самостоятельная работа студента
3.1. Курсовой проект (работа)
3.2. Контрольная работа
3.3. Изучение теоретического материала
3.3. Другие виды самостоятельной работы (реферирование, подготовка научного сообщения, электронных презентаций др.),
3.4. Подготовка к экзамену (зачету)
4. График изучения дисциплины
4.1. Курс
4.2. Семестр 5,6
4.3. Экзамен (семестр)
4.4. Зачет (семестр)
4.5. Курсовой проект (работа) (семестр)
4.6. Контрольная работа (семестр)

Объем дисциплины и виды учебной работы

Образовательная программа академического бакалавриата: «Правозащитная деятельность»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов:

· аудиторная – 50 ч.;

· самостоятельная – 58 ч.

Таблица 7

Виды учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная 4 года Заочная 5 лет
1. Общая трудоемкость дисциплины 3(108) 3(108)
2. Аудиторные занятия:
2.1. Лекции
2.2. Практические (семинарские) занятия
2.3. Лабораторные работы
2.4. Контрольные работы
2.5. Курсовой проект (работа)
3. Самостоятельная работа студента
3.1. Курсовой проект (работа)
3.2. Контрольная работа
3.3. Изучение теоретического материала
3.3. Другие виды самостоятельной работы (реферирование, подготовка научного сообщения, электронных презентаций др.),
3.4. Подготовка к экзамену (зачету)
4. График изучения дисциплины
4.1. Курс
4.2. Семестр 1,2
4.3. Экзамен (семестр)
4.4. Зачет (семестр)
4.5. Курсовой проект (работа) (семестр)
4.6. Контрольная работа (семестр)

Содержание и тематическое планирование дисциплины для студентов очной формы обучения



4.2.1. Образовательные программы академического бакалавриата:

«Технологии и менеджмент в металлургических производствах», «Технологии и оборудование машиностроения», «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины», «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении», «Технологии и технологический менеджмент в сварочном производстве», «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта», «Электропривод и автоматика», «Энергохозяйство предприятий, организаций, учреждений и энергосберегающие технологии», «Государственное и муниципальное управление», «Компьютерные технологии автоматизации и управления», «Компьютерные технологии», «Туризм и гостиничный сервис», «Сервис в социально-бытовой сфере», «Перевод и реферирование в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)», «Предпринимательская деятельность (с углубленным изучением английского языка)», «Арт-дизайн», «Дизайн и компьютерная графика», «Дизайн имиджа и стиля», «Правозащитная деятельность»

Таблица 8

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
Введение. Безопасность жизнедеятельности как наука, цель, содержание и средства познания 1,2 - Еженед. Входной контроль 1
Безопасность жизнедеятельности и производственная среда 3-14 Еженед. Участие в практ. занятии – 1-4
2.1 Физиолого-гигиенические основы труда и рациональные условия деятельности - - - Еженед.
2.2 Рациональная организации производственного процесса - - Еженед.



Продолжение таблицы 8

2.3 Негативные факторы среды обитания. Последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов, принципы их идентификации 6-14 - Еженед.
2.3.1 Метеорологические условия. Микроклимат производственных помещений - - Еженед.
2.3.2 Освещение помещений и рабочих мест 5,8 - Еженед.
2.3.3 Производственный шум и вибрация 7, 10,13 - Еженед.
2.3.4 Производственная пыль и производственные яды. Принципы обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания - - Еженед.
2.3.5 Воздействие электриче­ского тока на чело­века. Электромагнитные поля. Ионизирующие и неионизирующие излучения. - - Еженед.
Управление и правовое регулирование безопасности жизнедеятельности Еженед. Собеседование

Окончание таблицы 8

3.1 Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности, техника безопасности - Еженед.
Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) 16-19 Еженед. участие в практ. Занятии-5-6 Выступления с докладами
4.1 Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени. 16-19 - Еженед.
Оказание первой медицинской помощи при различных травмах - Еженед. участие в практ. Занятии-7
Итого за семестр зачет
Всего за курс

4.2.2. Образовательные программы прикладного бакалавриата:

«Технологии и менеджмент в металлургических производствах», «Технологии и оборудование машиностроения», «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины», «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении», «Технологии и технологический менеджмент в сварочном производстве», «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта»

Таблица 9

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
Введение. Безопасность жизнедеятельности как наука, цель, содержание и средства познания 1,2 - Еженед. Входной контроль 1

Продолжение таблицы 9

Безопасность жизнедеятельности и производственная среда 3-14 Еженед. Участие в практ. занятии – 1-4
2.1 Физиолого-гигиенические основы труда и рациональные условия деятельности - - Еженед.
2.2 Рациональная организации производственного процесса - - Еженед.
2.3 Негативные факторы среды обитания. Последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов, принципы их идентификации 6-14 - Еженед.
2.3.1 Метеорологические условия. Микроклимат производственных помещений - - Еженед.
2.3.2 Освещение помещений и рабочих мест 5,8 - Еженед.
2.3.3 Производственный шум и вибрация 7, 10,13 - Еженед.
2.3.4 Производственная пыль и производственные яды. Принципы обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания - - Еженед.

Окончание таблицы 9

2.3.5 Воздействие электриче­ского тока на чело­века. Электромагнитные поля. Ионизирующие и неионизирующие излучения. - - Еженед.
Управление и правовое регулирование безопасности жизнедеятельности - Еженед. Собеседование
3.1 Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности, техника безопасности - Еженед.
Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) 16-19 Еженед. участие в практ. Занятии-5-6 Выступления с докладами
4.1 Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени. 16-19 - Еженед.
Оказание первой медицинской помощи при различных травмах - Еженед. участие в практ. Занятии-7
Итого за семестр зачет
Всего за курс

4.2.3. Образовательные программы академического бакалавриата:

«Дизайн костюма», «Дизайн интерьера»

Таблица 10

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
Введение. Безопасность жизнедеятельности как наука, цель, содержание и средства познания 1,2 - Еженед. Входной контроль 1
Безопасность жизнедеятельности и производственная среда 3-14 Еженед. Участие в практ. занятии – 1-4
2.1 Физиолого-гигиенические основы труда и рациональные условия деятельности - - - Еженед.
2.2 Рациональная организации производственного процесса - - Еженед.
2.3 Негативные факторы среды обитания. Последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов, принципы их идентификации 6-14 - Еженед.
2.3.1 Метеорологические условия. Микроклимат производственных помещений - - Еженед.
2.3.2 Освещение помещений и рабочих мест 5,8 - Еженед.

Продолжение таблицы 10

2.3.3 Производственный шум и вибрация 7, 10,13 - Еженед.
2.3.4 Производственная пыль и производственные яды. Принципы обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания - - Еженед.
2.3.5 Воздействие электриче­ского тока на чело­века. Электромагнитные поля. Ионизирующие и неионизирующие излучения. - - Еженед.
Управление и правовое регулирование безопасности жизнедеятельности Еженед. Собеседование
3.1 Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности, техника безопасности - Еженед.
Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) 16-19 Еженед. участие в практ. Занятии-5-6 Выступления с докладами
4.1 Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени. 16-19 - Еженед.
Оказание первой медицинской помощи при различных травмах - Еженед. участие в практ. Занятии-7
Итого за семестр зачет
Всего за курс

Содержание разделов (тем) дисциплин

Раздел 1. Введение. Безопасность жизнедеятельности как наука, цель, содержание и средства познания

Обеспечение безопасности человека в системе "человек - среда обитания - машина", - объективная основа возникновения проблемы безопасности жизнедеятельности. Цель и содержание курса "Безопасность жизнедеятельности", его комплексный характер. Средства познания в БЖД. Аксиома о потенциальной опасности. Объект и предмет изучения. Основные задачи курса, место в системе наук, значение в подготовке педагога. Роль и задачи педагога в обеспечении безопасной жизнедеятельности человека, рациональном использовании материальных и энергетических ресурсов, организации и проведении работ по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. Достижения отечественной и зарубежной науки в области безопасности жизнедеятельности.


8236496382168838.html
8236567221116194.html
    PR.RU™